Page 6 - (Январь-февраль) 2018
P. 6
6 БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА №3 (32) Январь-февраль
сделать рендеринг и анимацию работы, на это
потребовалось бы ещё порядка двух часов. Как я
заметил, немногие успели справиться со сборкой
двигателя вовремя!
На третий день (Модуль 2) необходимо было соб-
рать «Башню», которая представляла из себя ос-
нование башенного крана, по которому должна
двигаться секция лифта с пультом управления.
Из готовых деталей даны были только основание
башни и плиты металла для разделения «этажей».
ез компьютер главного эксперта. После ознаком- Задание тоже было не из простых и оказалось
ления и пары часов настройки САПР участникам даже сложнее предыдущего. Я успел только вы-
было предложено отправиться на церемонию от- полнить сборку конструкции».Четвёртый день
крытия соревнований World Skills. (Модуль 3) обещал быть интереснее предыдущих.
На второй день работы компетенции уже непо- Задание заключалось в сборке квадрокоптера из
средственно приступили к выполнению задания... готовых деталей, прокладки 1 проводов внутри
Модуль 1 – разработка и сбор оппозиционного квадрокоптера, а так же самостоятельной разра-
двигателя внутреннего сгорания, а также его фо- ботки нового корпуса, выполнения крепления
тореалистичное изображение и анимация работы. видеокамеры, позволяющего её свободное вра-
Необходимо было разработать с дюжину непро- щение. Как казалось, объём работы меньше чем
стых деталей, таких как поршни, шатуны, корпу- в предыдущих модулях, но только сборка квадро
са и переходники. Признаться, я не был готов к коптера заняла 2-2,5 часа, разработка нового кор-
такому объёму работы. Первым делом я распре- пуса и крепление занимали много времени, это
делил детали: от простых к сложным, на финал была полностью творческая работа, готовых чер-
оставил «сборку». Начал я, естественно, с про- тежей нового корпуса и креплений не было. В
стых деталей, дабы «разогреться» и втянуться в итоге я так же не успел закончить всеработы за
процесс чтения чертежей и последующего моде- отведённое время, оставалась разработка пары
лирования деталей. По регламенту на каждый мо- креплений и их сборка. Однако этот Модуль, как
дуль (каждый день) было отведено 6 часов, с пе- и ожидалось, понравился мне больше. На этом ра-
рерывами 15 минут каждые полтора часа. К концу бота компетенции была закончена.
отведённого времени я успел разработать необхо- «И РАДОСТЬ ДОСТОЙНЫХ ПОБЕД!»
димые детали и приступить к сборке двигателя, «Цыплят по осени считают!», а о том, как прошел
но не успел её закончить, а ещё необходимо было конкурс профмастерства, судят, безусловно, по
его результатам, которые в этом году у студентов
нашего колледжа просто прекрасные!