Page 6 - (Январь-февраль) 2018
P. 6

6					БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА	                                             №3 (32) Январь-февраль

                                                 сделать рендеринг и анимацию работы, на это

                                                 потребовалось бы ещё порядка двух часов. Как я

                                                 заметил, немногие успели справиться со сборкой

                                                 двигателя вовремя!

                                                 На третий день (Модуль 2) необходимо было соб-

                                                 рать «Башню», которая представляла из себя ос-

                                                 нование башенного крана, по которому должна

                                                 двигаться секция лифта с пультом управления.

                                                 Из готовых деталей даны были только основание

                                                 башни и плиты металла для разделения «этажей».

ез компьютер главного эксперта. После ознаком-   Задание тоже было не из простых и оказалось
ления и пары часов настройки САПР участникам     даже сложнее предыдущего. Я успел только вы-
было предложено отправиться на церемонию от-     полнить сборку конструкции».Четвёртый день
крытия соревнований World Skills.                (Модуль 3) обещал быть интереснее предыдущих.
На второй день работы компетенции уже непо-      Задание заключалось в сборке квадрокоптера из
средственно приступили к выполнению задания...   готовых деталей, прокладки 1 проводов внутри
Модуль 1 – разработка и сбор оппозиционного      квадрокоптера, а так же самостоятельной разра-
двигателя внутреннего сгорания, а также его фо-  ботки нового корпуса, выполнения крепления
тореалистичное изображение и анимация работы.    видеокамеры, позволяющего её свободное вра-
Необходимо было разработать с дюжину непро-      щение. Как казалось, объём работы меньше чем
стых деталей, таких как поршни, шатуны, корпу-   в предыдущих модулях, но только сборка квадро
са и переходники. Признаться, я не был готов к   коптера заняла 2-2,5 часа, разработка нового кор-
такому объёму работы. Первым делом я распре-     пуса и крепление занимали много времени, это
делил детали: от простых к сложным, на финал     была полностью творческая работа, готовых чер-
оставил «сборку». Начал я, естественно, с про-   тежей нового корпуса и креплений не было. В
стых деталей, дабы «разогреться» и втянуться в   итоге я так же не успел закончить всеработы за
процесс чтения чертежей и последующего моде-     отведённое время, оставалась разработка пары
лирования деталей. По регламенту на каждый мо-   креплений и их сборка. Однако этот Модуль, как
дуль (каждый день) было отведено 6 часов, с пе-  и ожидалось, понравился мне больше. На этом ра-
рерывами 15 минут каждые полтора часа. К концу   бота компетенции была закончена.
отведённого времени я успел разработать необхо-  «И РАДОСТЬ ДОСТОЙНЫХ ПОБЕД!»
димые детали и приступить к сборке двигателя,    «Цыплят по осени считают!», а о том, как прошел
но не успел её закончить, а ещё необходимо было  конкурс профмастерства, судят, безусловно, по
                                                 его результатам, которые в этом году у студентов
                                                 нашего колледжа просто прекрасные!
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11