БИНАРНЫЙ УРОК

07.12.2018

Текст – Н. В. Новикова, О. Н. Лепилина
Фотографии – Е. В. Степанова
Опубликовал – М. М. Гурченко


БИНАРНЫЙ УРОК

Требования к современному образованию заставляют всех участников учебного процесса развивать метапредметные навыки, осваивать новые технологии, применять полученные знания в нестандартных ситуациях.
6 декабря, в рамках предметной недели «Информатика», преподавателями высшей квалификационной категории: Лепилиной О.Н. и Новиковой Н.В. было подготовлено и  проведено открытое бинарное занятие по теме «Использование графических возможностей MS Excel при изучении раздела математики «Исследование функций и построение графиков». Практическое занятие с использованием информационных технологий прошло в группе К-242, специальность 27.02.02  «Техническое регулирование и управление качеством».
Выполняя задания на уроках математики, студент не всегда может оценить правильность своего решения. В основном, эту работу выполняет преподаватель. И в этом случае применение компьютерных технологий может помочь как студентам, так и преподавателю.
Данный урок представляет собой методическую разработку интегрированной работы по математике и информатике, которую можно применять как на уроках, так и в проектной, и во внеклассной деятельности.
Учитывая трудности, которые испытывают обучающиеся при прохождении темы  «Исследование функций с помощью производной и построение графика», с целью повышения качества изучения данной темы было проведено бинарное занятие.
Применение навыков, полученных на уроках информатики по теме «Электронные таблицы Excel», помогает учащимся оценить правильность выбора области определения, свойств функции, быстрого изменения параметров функции, построение графика функции. 
Занятие  было проведено на высоком методическом и теоретическом уровне, было насыщено наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Преподаватели применили инновационные методы обучения. Применение ИКТ на всех этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу.
Задачи и цели занятия были достигнуты. Проведенная студентами рефлексия дала возможность преподавателям оценить результативность своего занятия.














 



  2