ОТКРЫТЫЙ УРОК «ДЕЛОВАЯ ИГРА «ТРУДОУСТРОЙСТВО»!

18.03.2019

Текст и фото – О. А. Румянцева

Опубликовал – М. М. Гурченко

 

ОТКРЫТЫЙ УРОК

«ДЕЛОВАЯ ИГРА «ТРУДОУСТРОЙСТВО»!

13 и 15 марта преподаватель Ольга Александровна Румянцева провела зачеты по дисциплине «Русский язык и культура речи» в форме деловой игры у студентов 4 курса, специальности: ««Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» (по отраслям)», «Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)», «Техническая эксплуатация гидравлических машин, гидроприводов и гидропневмоавтоматики», «Техническое регулирование и управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)», «Автоматизация технологических процессов и производств», «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании».

Деловая игра «Трудоустройство»… Студентам выпускного курса было предложено «защитить» резюме, представляя свои кандидатуры в качестве соискателей вакансий в сфере сварочного производства перед представителями потенциальных работодателей.

В качестве представителей работодателей выступали не только сами студенты, но и представители администрации и ведущие преподаватели колледжа: Галина Борисовна Жалнина, Алиса Олеговна Тинина, Николай Павлович Сидорчук. Модератором защиты выступила Ольга Александровна Румянцева.

Студенты представляли резюме – рассказ о своих профессиональных компетенциях, полученных за годы обучения и в ходе прохождения производственной практики, получали настоящую профконсультацию от ведущих специалистов. Преподаватели-«работодатели» в процессе «защиты» не только слушали выступления студентов и задавали им вопросы. Они рассказывали ребятам о тех тонкостях и нюансах, которые могут встретиться во время процесса трудоустройства. На что следует обратить внимание при подготовке к собеседованию, какие вопросы стоит задавать работодателям, а каких вопросов стоит ожидать от них. Вопросы касались и организации рабочего места, и работы с технической документацией, и карьерного роста. Звучали вопросы по материаловедению, контролю качества, вопросы трудового законодательства. В конце зачетного занятия ребята заполнили листы рефлексии, оценивая свою работу и работу преподавателя в течение всего учебного курса. В основном, студенты отметили, что весь материал, предложенный им во время изучения курса, был доступен, интересен, познавателен, хотя и встречались определенные трудности в усвоении. Из основных умений и навыков, приобретенных на занятиях, студенты отметили умение работать в группе, навыки публичных выступлений, навыки коммуникации, работу с деловой документацией.

















































































  2