РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ГРУППЕ Т-171

25.03.2019

Текст и фото – Е. А. Мазная

Опубликовал – М. М. Гурченко

 

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ГРУППЕ Т-171

Родительское собрание – это одно из важных и необходимых мероприятий в работе колледжа в сотрудничестве преподавателей и родителей студентов.

23 марта в кабинете 308 прошла встреча преподавателей и родителей студентов группы Т-171, для того чтобы выслушать друг друга и обсудить основные проблемы подростков.

Цель проведения родительского собрания - развитие потребности в приобретении педагогических знаний, интереса родителей к возрастной специфике студентов, выработке линии поведения, учитывая возрастные особенности подростков. 

Основной задачей совместной деятельности является повышение уровня психолого-педагогической компетенции родителей, чтобы они усвоили очень важное правило, которое диктует всем нам современная жизнь: «Воспитание детей в семье – это обучение их умению обходиться без родителей».

В начале мероприятия куратор Елена Анатольевна Мазная рассказала родителям о зачётах и экзаменах, текущей успеваемости студентов, о требованиях преподавателей. Рассказала родителям и о состоянии социально-эмоционального климата в группе. Поделилась наблюдениями о поведении студентов в значимых для них ситуациях (на занятиях, на переменах, на мероприятиях и т. д.). Темой разговора стали взаимоотношения студентов, их речь, внешний вид, здоровье, дисциплина и другие важные вопросы.

Сергей Иванович Урюпин, преподаватель (спец дисциплин), и Галина Борисовна Жалнина (спецтехнолог ) выступили перед родителями группыТ-171 и рассказали об особенностях специальности, текущих предметах и планах на будущее. Пожелали родителям и студентам успехов в учебе!

В течение всего учебного года любой родитель может прийти в учебное заведение и получить ответ на интересующий вопрос, задав его куратору, преподавателям, представителям администрации.

При такой совместной деятельности главных участников воспитательного процесса (преподавателей и родителей) подростки быстрее адаптируются к новым условиям и сами начинают активно принимать участие в жизни колледжа, повышается мотивация обучающихся на учебную деятельность и личностное самосовершенствование.









  2