Page 3 - (Январь-февраль) 2018
P. 3
3 БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА №3(32) Январь-февраль
– Ребята должны в заданное время собрать дей- потенциал для достижения которых у нас есть!
ствующую производственную линию. Причем, Это, и высокопрофессиональный коллектив еди-
не из каких-то модулей, а с нуля, по болтикам, номышленников, современное оборудование и
запрограммировать ее и сделать действующей. материальная база, и, конечно, студенты – буду-
щее российской промышленности, многие из ко-
торых уже сегодня достигают высоких профес-
сиональных успехов!»
«СТУДЕНТЫ ОБУЧАЮТ ШКОЛЬНИКОВ»
Во время проведения регионального этапа чем-
пионата «Молодые профессионалы» все коллед-
жи Новосибирска, которые стали площадками
для проведения состязаний по различным компе-
тенциям, были открыты для взаимодействия со
школьниками и их родителями.
Пневматический стенд, собранный студентами;
робот, который может сам перевозить детали с ме-
ста на место; изделия, выполненные с помощью
Для успешного выполнения задания конкурсанты сварки - лишь малая толика всего, что видели
должны в совершенстве владеть различными на- школьники во время профориентационного кве-
выками: по пневматике, электрике, информатике ста, который проводили сами студенты – лучшие
и программированию. Ведь задание на конкурс в профессии.
разрабатывается с тем учётом, что оно должно Большой интерес у школьников вызвали различ-
быть сложным даже для профессионала! ные учебные тренажеры. Современные учебные
По словам директора колледжа Галины Федоров- модуляторы сварочного, гидравлического и дру-
ны Талюкиной: «С нового учебного года мы в гих процессов. В том числе интерактивный мо-
колледже им. А.И. Покрышкина собираемся запу- дуль с бесконтактным управлением компании
стить еще одну специальность – «Мехатроника и Tekri. Он умеет не только транслировать внутрен-
мобильная робототехника». ние части механизмов и устройств, но еще и вы-
полняет функцию лектора.
По словам преподавателя колледжа Сергея Ива-
новича Урюпина, это позволяет увидеть, как дви-
жутся все детали внутри механизмов, как проис-
ходит передача движения и другие процессы.
Больше всего школьников удивило, что этот аппа-
рат управляется движением руки в воздухе, а смо-
треть на картинку нужно в 3D-очках.
Наш коллектив всегда стремится быть на шаг - Я увидел механизм внутри, можно сказать, по-
впереди! Темп работы задает время, диктуют тен- знал его мир! Очень необычно, что управление
денции в мировом образовании и развитии про- происходит с помощью различных движений, ко-
мышленного производства! Определяя стратегию
развития учебного заведения, нужно всегда смо-
треть только вперед и ставить высокие цели,

