Page 3 - (Январь-февраль) 2018
P. 3

3					БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА	                                               №3(32) Январь-февраль

– Ребята должны в заданное время собрать дей- потенциал для достижения которых у нас есть!

ствующую производственную линию. Причем, Это, и высокопрофессиональный коллектив еди-

не из каких-то модулей, а с нуля, по болтикам, номышленников, современное оборудование и

запрограммировать ее и сделать действующей. материальная база, и, конечно, студенты – буду-

                                                 щее российской промышленности, многие из ко-

                                                 торых уже сегодня достигают высоких профес-

                                                 сиональных успехов!»

                                                 «СТУДЕНТЫ ОБУЧАЮТ ШКОЛЬНИКОВ»

                                                 Во время проведения регионального этапа чем-

                                                 пионата «Молодые профессионалы» все коллед-

                                                 жи Новосибирска, которые стали площадками

                                                 для проведения состязаний по различным компе-

                                                 тенциям, были открыты для взаимодействия со

                                                 школьниками и их родителями.

                                                 Пневматический стенд, собранный студентами;

                                                 робот, который может сам перевозить детали с ме-

                                                 ста на место; изделия, выполненные с помощью

Для успешного выполнения задания конкурсанты сварки - лишь малая толика всего, что видели

должны в совершенстве владеть различными на- школьники во время профориентационного кве-

выками: по пневматике, электрике, информатике ста, который проводили сами студенты – лучшие

и программированию. Ведь задание на конкурс в профессии.

разрабатывается с тем учётом, что оно должно Большой интерес у школьников вызвали различ-

быть сложным даже для профессионала!             ные учебные тренажеры. Современные учебные

По словам директора колледжа Галины Федоров- модуляторы сварочного, гидравлического и дру-

ны Талюкиной: «С нового учебного года мы в гих процессов. В том числе интерактивный мо-

колледже им. А.И. Покрышкина собираемся запу- дуль с бесконтактным управлением компании

стить еще одну специальность – «Мехатроника и Tekri. Он умеет не только транслировать внутрен-

мобильная робототехника».                        ние части механизмов и устройств, но еще и вы-

                                                 полняет функцию лектора.

                                                 По словам преподавателя колледжа Сергея Ива-

                                                 новича Урюпина, это позволяет увидеть, как дви-

                                                 жутся все детали внутри механизмов, как проис-

                                                 ходит передача движения и другие процессы.

                                                 Больше всего школьников удивило, что этот аппа-

                                                 рат управляется движением руки в воздухе, а смо-

                                                 треть на картинку нужно в 3D-очках.

Наш коллектив всегда стремится быть на шаг       - Я увидел механизм внутри, можно сказать, по-
впереди! Темп работы задает время, диктуют тен-  знал его мир! Очень необычно, что управление
денции в мировом образовании и развитии про-     происходит с помощью различных движений, ко-
мышленного производства! Определяя стратегию
развития учебного заведения, нужно всегда смо-
треть только вперед и ставить высокие цели,
   1   2   3   4   5   6   7   8