Page 9 - (Январь-февраль) 2018
P. 9
9 БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА №3 (32) Январь-февраль
деятельности» обучающегося по предмету. Целью более эффективному усвоению учебного матери-
такой технологии, является научить студентов ала, повышению учебной мотивации и развитию
самостоятельно добывать знания, с помощью хо- познавательных интересов, развитию самостоя-
рошо составленных Дальтон заданий, в которых тельности, формированию личностных качеств
дан обзор определенного раздела, требующих студентов.
усвоении. По данной технологии применяются Проблемы активного внедрения Дальтон - техно-
следующие типы уроков: лабораторный, коллек- логии в образовательный процессе связаны с не-
тивный, классный и конференция. Каждый из них достаточным опытом экспериментальной работы
имеет свои правила: лабораторный – проблема на педагогов системе профессионального образова-
уровне обучающегося, коллективный – проблема ния, отсутствием времени для реализации данной
на уровне обучаемой специальности, классный технологии в рамках учебного занятия.
– проблема на уровне группы, конференция – ис- Но, тем не менее, данная технология представля-
следование на основе своей точке зрения по зара- ется весьма перспективной для реализации в си-
нее объявленной теме. стеме профессионального образования.
Использование активных форм обучения и лич-
ностно- ориентированного подхода, на основе
элементов Дальтон –технологии, содействует наи-

