Page 9 - (Январь-февраль) 2018
P. 9

9				БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА	                                №3 (32) Январь-февраль

деятельности» обучающегося по предмету. Целью более эффективному усвоению учебного матери-

такой технологии, является научить студентов ала, повышению учебной мотивации и развитию

самостоятельно добывать знания, с помощью хо- познавательных интересов, развитию самостоя-

рошо составленных Дальтон заданий, в которых тельности, формированию личностных качеств

дан обзор определенного раздела, требующих студентов.

усвоении. По данной технологии применяются Проблемы активного внедрения Дальтон - техно-

следующие типы уроков: лабораторный, коллек- логии в образовательный процессе связаны с не-

тивный, классный и конференция. Каждый из них достаточным опытом экспериментальной работы

имеет свои правила: лабораторный – проблема на педагогов системе профессионального образова-

уровне обучающегося, коллективный – проблема ния, отсутствием времени для реализации данной

на уровне обучаемой специальности, классный технологии в рамках учебного занятия.

– проблема на уровне группы, конференция – ис- Но, тем не менее, данная технология представля-

следование на основе своей точке зрения по зара- ется весьма перспективной для реализации в си-

нее объявленной теме.                            стеме профессионального образования.

Использование активных форм обучения и лич-

ностно- ориентированного подхода, на основе

элементов Дальтон –технологии, содействует наи-
   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14