Page 11 - (ноябрь-декабрь) 2018
P. 11
11 БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА №4 (27), ноябрь-декабрь
курс, соревнование, поход выходного дня. образовательной программы; карты активной де-
Содержание образовательного процесса ятельности обучающихся в объединении; сводная
Основополагающие блоки: первая медицинская
помощь при травмах и несчастных случаях; при-
родная аптека; инфекционные заболевания; ос-
новы здорового образа жизни; выполнение меди-
цинских процедур. итоговая ведомость по аттестации обучающихся.
Технологический инструментарий предпола- Для реализации программы необходимы сле-
гает работу по алгоритмам; решение ситуацион- дующие условия:
ных задач; использование опорных схем; работу программно-методическое обеспечение; инфор-
с карточками; моделирование экстремальных си- мационно-методическое обеспечение; материаль-
туаций. но-методическое обеспечение.
Диагностика качества освоения дополнитель- Результативность освоения программы
ной образовательной программы отражает: • участие в конкурсах месячника военно-па-
уровень освоения образовательной программы; триотического воспитания в номинации «Оказа-
степень активности обучающихся в мероприяти- ние ПМП и транспортировка пострадавшего»
ях: в выставках, конкурсах, фестивалях, ярмарках, • участие в конкурсе санитарные посты в
в соревнованиях; личностные достижения обуча- рамках профильных смен
• участие в областных соревнованиях в но-
минации «Оказание ПМП и транспортировка по-
страдавшего»
• участие в городских и областных соревно-
ваниях военно-патриотической игры «Зарница»
ющихся
В качестве основных диагностических разра-
боток можно назвать: карты уровня освоения

