Page 8 - Text_knigi
P. 8
8 БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА №6 (47) Февраль
ЭКСКУРСИИ ШКОЛЬНИКОВ
«ВСЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИНТЕРЕСНЫ ПО-СВОЕМУ!»
В течение всех дней чемпионата площадки постоянно посещали школьники. Учащиеся города и об-
ласти, с 5 по 9 класс, приезжали в наш колледж, чтобы увидеть, как здесь обучают разным специ-
альностям: от «Техника сварочного производства» до специалиста по аддитивным технологиям.
Во время экскурсии ребята посещали музей А. И. Покрышкина, смотрели в актовом зале колледжа
профориентационные фильмы, снятые студентами, ходили по конкурсным площадкам, знакоми-
лись с профессиями и специальностями, а еще самые смелые общались с нашими журналистами.
-. Как вас зовут?
-Ангелина.
-. Из какой вы школы?
-Я из 24 школы, 9 класс.
-. Кем хотите стать в будущем? Где планируете
обучаться?
-Как вас зовут? -Я ещё не знаю, надо подумать.
-Виктория. -. А как вы узнали о нашем колледже?
-. Из какой вы школы? -У меня учится здесь подруга.
-24 школа, 9 класс. -. Что интересного было на экскурсии?
-. Кем хотите стать в будущем? -Мне понравилось, как нам рассказывали про
- Где планируете обучаться? эксплуатацию сервисных роботов. Ещё боль-
-Я ещё не определилась, поэтому не могу сказать. ше понравился рассказ с похожей тематикой,
-. А как вы узнали о нашем колледже? забыла как называется, но она тоже связана с
Рассказал классный руководитель. робототехникой, где роботы создаются с нуля.
-. Что интересного было на экскурсии?
-Как только мы приехали с классом на эту экскур-
сию, то очень удивились насколько все оборудова-
ние сложно, но очень интересно. Больше всего мне
понравилась эксплуатация сервисных роботов.
-. Что вы увидели на этой экскурсии впервые?
-На этой экскурсии нам показали достаточно
много всего нового. Раньше я думала, что робо-
тов создают, программируют и настраивают
одни и те же люди, но оказалось, что это все раз-
ные профессии, и каждая по-своему интересна.
Также нам показали эталонную работу сварщи-
ков и гидравликов, что тоже всем понравилось.

