Page 9 - My FlipBook
P. 9
9 БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА Сентябрь № 11 (52)
Но где-бы вы ни были, ваш родной край всег-
да будет для нас тем светлым огоньком, который
будет своим ярким светом звать нас в родные
края. Историю своей страны и своего рода дол-
жен знать любой уважающий себя человек, лю-
бой гражданин России» - именно такими напут-
ственно-теплыми словами завершила встречу в
рамках «Разговоров о важном» Ольга Андреевна.
После этого ребятам было предложе-
но посмотреть фильм «85 лет НСО».
Затем Ольга Андреевна рассказала ребятам
об основных периодах и этапах развития на-
шей области, о гербе и основных символах.
Просмотр второго фильма «Новосибирская об- Тема третьего «Разговора о важном» –
ласть. Сибирь здесь» позволил ребятам по-новому «165\-летие со дня рождения К. Э. Циолков-
взглянуть на родной край, узнать много интересного. ского». Ведущие – преподаватель биологии
А после фильма «Гимн Новосибирску» ребята с удо- Анна Витальевна Степанова и преподаватель
вольствием отгадывали загадки о Новосибирске. спецдисциплин Екатерина Юрьевна Корнышова.
«Россия, Родина, Малая Родина. Та- Преподаватели – ведущие «Разговоров…» напом-
кие до боли родные слова. Жизнь разбра- нили студентам о том, что Россия во все времена
сывает людей во многие уголки Земли. была богата талантливыми, умными людьми и вели-
кими учеными. Россия – одна из богатейших стран
мира разнообразными природными ресурсами, не
менее славится она своими выдающимися учены-
ми. Многие открытия наших соотечественников
перевернули представления людей об устройстве
жизни. Становление российской науки связано с
именем Михаила Васильевича Ломоносова, Дми-
трия Ивановича Менделеева, Николая Иванови-
ча Пирогова, Александра Степановича Попова.
Студентам было предложе-
но ответить на следующие вопросы.
1. Назовите имена российских ученых
прошлого и настоящего, открывших миру но-
вые горизонты в разных областях жизни.
2. Какими чертами характера необходимо об-
ладать для достижения цели, для самореализации?
3. Какую роль играет в жизни ученого и каж-
дого человека образование и самообразование?

