Page 8 - My FlipBook
P. 8

8                                   БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА                      Апрель №8(69)
        Третья  ключевая  проблема  —  это  принятие  из-     Сильная связь с матерью начинает постепенно утра-
        менений  в  теле  и  сексуальная  идентификация.  чиваться. Мужественность, которую в начале своего
        Она  тоже  отнимает  много  энергии,  и  слож-        пути проявляет мальчик, переходит к нему от отца.
        ность ее в том, что взрослые не любят и не уме-       Что «убивает» мальчика? Отвержение отца. Оно
        ют  разговаривать  с  детьми  про  секс,  а  надо,  может  быть  как  явным,  так  и  косвенным.  Важ-
        если  вы  не  хотите  негативных  последствий.        но,  чтобы  отец  был  не  только  в  виде  «диванно-
                                                              го  экспоната».  Пришел,  лег  на  диван,  включил
                                                              телевизор,  уткнулся  в  телефон  или  еще  хуже
                                                              каждый  вечер  с  бутылочкой  пива.  Что  испыты-
                                                              вает  ребенок  рядом  с  таким  папой?  Боль.  Ведь
                                                              тот демонстрирует хоть неявное, но отвержение.









        Овладение  своей  агрессией,  то,  что  не  дано  и
        многим взрослым мужчинам. Агрессия, сила ин-
        стинкта,  огромная  мужская  энергия,  просыпаю-
        щаяся в душе мальчика должна укрепить его эго.
        В дальнейшем, эта энергия потребуется на всём         И становится объектом для подражания. В се-
        пути становления, поэтому так важно научиться         мье должен быть пример — мужчина. Даже если
        правильно ей пользоваться. Если мужчина не отли-      в силу обстоятельств папы у мальчика нет, очень
        чается особой мудростью, он будет расплёскивать       важно, чтобы к воспитанию периодически под-
        эту энергию всю свою жизнь, проявляя подростко-       ключался  авторитетный  мужчина.  Это  может
        вое стремление к конкуренции во всём, чем бы он       быть дядя, дедушка, педагог, тренер в секции.
        ни занимался. Другой вариант неверного обраще-
        ния с агрессией — её подавление. Это часто про-
        исходит под влиянием материнских установок о
        недопустимости проявления мужчиной агрессии.
        Чтобы  мальчик  превратился  в  мужчину,  он
        должен  уметь  овладеть  своей  собственной
        агрессией.  Он  не  может  стать  мужчиной,  не
        понимая,  что  значит  быть  агрессивным,  но
        это  должна  быть  агрессия,  управляемая  в  со-
        ответствии  с  его  сознательной  установкой.
        Образ  мужественности.  И  для  взросло-
        го  мужчины  роль  наставника  и  учителя             Лучший  учитель  —  личный  пример.  Лучшая
        —  важная  ступень  его  собственной  жизни.          профилактика  –  собственный  образ  жизни.  Ро-
                                                              дителю  важно  стремиться  быть  здоровым,  ин-
                                                              теллектуально  развитым,  внимательным.  Разви-
                                                              вать  себя  духовно,  социально,  интеллектуально.












        С  14  лет  ребенок  больше  присматривает-
        ся  к  отцу:  что  он  делает,  как  ведёт  себя  в
        разных  ситуациях,  каковы  его  увлечения.
   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12