Page 8 - My FlipBook
P. 8

8                                   БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА                    Ноябрь   № 3 (64)
        ПСИХОЛОГИЯ – ЭТО ИНТЕРЕСНО!
        «ВСЕРОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ»
        С 20 по 25 ноября впервые во всех образовательных учреждениях страны проводилась Всероссийская
        неделя психологии. В нашем колледже в рамках этой недели педагогом-психологом Манич Надеждой
        Геннадьевной совместно с практикующим психологом Румянцевой Ольгой Александровной были
        запланированы и проведены различные мероприятия для студентов, педагогов и родителей. Также
        в проведении мероприятий участвовали кураторы групп, социальный педагог Кадашева Светлана
        Владимировна и заведующая библиотекой Анцыферова Татьяна Юрьевна.
        В  понедельник  в актовом зале колледжа для
        студентов групп: К-141, МР-232, РП-261, С-213
        Румянцева Ольга Александровна и Манич Наде-
        жда Геннадьевна провели лекцию с элементами
        игры «Что такое психология?» В рамках этого
        мероприятия студенты познакомились с основ-
        ными понятиями и направлениями психологии
        как науки, а также смогли в игровой форме пред-
        ставить различные психологические вопросы.
        Возле актового зала оформлен психологический
        уголок. 9 основных законов психологии, лист «Задай
        вопрос психологу» и стенд «Психология как наука».
        На 4 этаже колледжа в фотозоне пресс-цен-
        тра колледжа «Большая  перемена» оформлена
        выставка «Великие о психологии» с цитатами
        на психологическую и мотивационную темы.
        Также в группах ТГ-191, С-112, Э-121 Ольгой
        Александровной Румянцевой были проведены
        практикумы по темам: «Таймменеджмент», «Ис-
        кусство постановки цели», «Мой темперамент».
                                                              Во  вторник Манич Надежда Геннадьевна про-
                                                              вела тренинговые занятия «Внутренняя сила»
                                                              для студентов групп: Т-271, Э-221, К-241.
                                                              Студент С-311 Кузьменко Степан выступил перед
                                                              группой С-111 с докладом «Архетип тени, выра-
                                                              ботанный Карлом Юнгом», ответив на вопросы
                                                              ребят по данной теме, которая для Степана явля-
                                                              ется актуальной и интересной, изучением кото-
                                                              рой он занимается самостоятельно. После этого
                                                              в группе С-111 под руководством Ольги Алексан-
                                                              дровны Румянцевой студенты писали эссе «Что
                                                              такое счастье? В чем смысл жизни?», продемон-
                                                              стрировав незаурядное мышление и достаточ-
                                                              но сформированный взрослый взгляд на жизнь.
                                                              Социальный педагог колледжа Кадашева Свет-
                                                              лана Владимировна со студентами второго кур-
                                                              са провела заседание дискуссионного клуба
                                                              «Умею сказать: «Нет!» Дискуссия была посвя-
                                                              щена различным административным правона-
                                                              рушениям, психологическим причинам  их со-
                                                              вершения и ответственности за эти действия. К
                                                              концу беседы ребята выработали совместный
                                                              алгоритм противостояния правонарушителям
                                                              с точки зрения правоведения и психологии.
   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13