Page 19 - Text_knigi
P. 19

19                                  БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА                      Май  № 9 (50)
                                                              Арсений  Великанов  АТ-181:  «Мне  татуиров-
                                                              ки не нравятся, у меня их нет и не будет. Счи-
                                                              таю, что это просто для понтов, пафоса и ни-
                                                              какого смысла они не могут нести. Это пустая
                                                              трата денег и порча кожи, а с возрастом и пор-
                                                              ча самой тату. Всё зависит от общества и са-
                                                              мого рисунка. Если что-то приемлемое, то от-
                                                              ношение  к  человеку  в  социуме  не  поменяется».
                                                              Тимошкин Данила МР-331: «Моё отношение к
                                                              тату на теле полностью нейтрально, я не имею
                                                              как интереса к этому, так не имею и отвраще-
                                                              ния.  Все  мы  люди,  принадлежим  сами  себе,  ка-
                                                              ждому человеку самому решать, что делать со
                                                              своим телом. Ведь даже если вспомнить упрёки
                                                              наших  предков,  в  их  времена  тоже  были  вещи,
        Логинов Александр АТ-181: «Отношение у меня           что родителям казались слишком абсурдными, но
        к татуировкам нейтральное. Сам я татуировки           сейчас 21 век на дворе, человечество развивается,
        набивать пока не планировал. Тату, конечно, несут     а молодёжь идёт в ногу с ним. Татуировок у меня
        смысл и духовный, и ещё какой-нибудь, но могут        нет, планов в покупке такой услуги не было, да и
        быть набиты и для красоты. Ну, и наличие татуи-       если бы запланировал, без всяких проблем пошёл
        ровки меняет отношение к человеку в обществе».        бы, да набил. Для всех смысл разный: кому-то па-
        Макаров Егор МР-233: «К татуировкам я отно-           мять, кому-то красота. Для кого-то тело - это
        шусь положительно, мне они нравятся. Они мо-          холст, для кого-то - память и личная история».
        гут иметь какой-то смысл для того, кто наби-          Ольга  Александровна  Румянцева,  преподава-
        вал,  либо  нести  чисто  косметический  элемент.     тель: «Отношение к татуировкам у меня резко
        Но, в любом случае, сама идея отметить у себя         отрицательное.  Если  не  считать  татуировки,
        на теле что-то, что имеет какой-то посыл о ка-        когда это необходимо для спасения жизни в экс-
        ком-то  отрезке  в  жизни,  либо  какой-то  смысл,    тренной ситуации – речь идет о набивке группы
        в  который  был  вложен  личный  опыт,  ну,  или,     крови. Тело человека – не холст, не пространство
        может  быть,  просто  ради  красоты,  мне  нра-       для художественной росписи. И очень жаль, что
        вится.  Татуировок  у  меня  нет,  и  в  ближайшее    многие молодые люди этого не понимают. Пони-
        время не собираюсь их делать, ибо нет идей. Та-       мание придет к большинству, но это произойдет
        туировки могут нести духовный смысл или эле-          со временем. Можно много говорить на тему сво-
        мент красоты только для того, кто их набивал».        боды выбора, на тему права распоряжаться сво-
        Дортман  Тимофей  МР-231:  «Мне  нравятся             им телом по своему усмотрению. Но! Все это так,
        татуировки и у меня есть одна, переходящая с          но и не так одновременно. Почему-то сегодня в
        плеча  на  предплечье.  Она  не  несёт  в  себе  ника-  среде  молодежи  существует  устойчивая  точка
        кого  смыслового  характера  и  нужна  для  кра-      зрения о правах, при этом об обязанностях многие
        соты.  В  будущем  планирую  набивать  тату  на       не помнят вообще. Между тем, все мы прожива-
        вторую руку, на спину, возможно, на шею. Счи-         ем в социуме, в обществе. И делая что-то, долж-
        таю, что татуировки не несут какое-то смыс-           ны задумываться о том, как последствия наших
        ловое значение и нужны только для украшения».         действий отразятся на мнении общества о нас.
        Тарасевич Геннадий МР-331: «Отношусь к та-            Ничего красивого, когда смотришь со стороны на
        туировкам и не хорошо, и не плохо, сам имею 2         расписанную чужую кожу, нет. И это не пробле-
        татуировки: одна является важным воспомина-           ма смотрящего, а проблема того, кто это сделал.
        нием, а вторая просто как украшение, собираюсь        И чужое адекватное мнение, которое соответ-
        делать ещё. Насчёт красоты или духовной цен-          ствует морали, необходимо уважать. Поэтому,
        ности:  каждый  выбирает  какой-то  смысл  для        когда человек делает себе татуировку на местах,
        тату, у кого-то это что-то важное, например,          которые  явно  видны,  необходимо  быть  гото-
        портрет  близкого,  а  кто-то  расписывает  руку,     вым к любой реакции со стороны окружающих».
        чтобы было красиво, а кто-то и вовсе делает -
        просто чтобы было - все зависит от человека».
   14   15   16   17   18   19   20   21