Page 19 - Text_knigi
P. 19
19 БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА Май № 9 (50)
Арсений Великанов АТ-181: «Мне татуиров-
ки не нравятся, у меня их нет и не будет. Счи-
таю, что это просто для понтов, пафоса и ни-
какого смысла они не могут нести. Это пустая
трата денег и порча кожи, а с возрастом и пор-
ча самой тату. Всё зависит от общества и са-
мого рисунка. Если что-то приемлемое, то от-
ношение к человеку в социуме не поменяется».
Тимошкин Данила МР-331: «Моё отношение к
тату на теле полностью нейтрально, я не имею
как интереса к этому, так не имею и отвраще-
ния. Все мы люди, принадлежим сами себе, ка-
ждому человеку самому решать, что делать со
своим телом. Ведь даже если вспомнить упрёки
наших предков, в их времена тоже были вещи,
Логинов Александр АТ-181: «Отношение у меня что родителям казались слишком абсурдными, но
к татуировкам нейтральное. Сам я татуировки сейчас 21 век на дворе, человечество развивается,
набивать пока не планировал. Тату, конечно, несут а молодёжь идёт в ногу с ним. Татуировок у меня
смысл и духовный, и ещё какой-нибудь, но могут нет, планов в покупке такой услуги не было, да и
быть набиты и для красоты. Ну, и наличие татуи- если бы запланировал, без всяких проблем пошёл
ровки меняет отношение к человеку в обществе». бы, да набил. Для всех смысл разный: кому-то па-
Макаров Егор МР-233: «К татуировкам я отно- мять, кому-то красота. Для кого-то тело - это
шусь положительно, мне они нравятся. Они мо- холст, для кого-то - память и личная история».
гут иметь какой-то смысл для того, кто наби- Ольга Александровна Румянцева, преподава-
вал, либо нести чисто косметический элемент. тель: «Отношение к татуировкам у меня резко
Но, в любом случае, сама идея отметить у себя отрицательное. Если не считать татуировки,
на теле что-то, что имеет какой-то посыл о ка- когда это необходимо для спасения жизни в экс-
ком-то отрезке в жизни, либо какой-то смысл, тренной ситуации – речь идет о набивке группы
в который был вложен личный опыт, ну, или, крови. Тело человека – не холст, не пространство
может быть, просто ради красоты, мне нра- для художественной росписи. И очень жаль, что
вится. Татуировок у меня нет, и в ближайшее многие молодые люди этого не понимают. Пони-
время не собираюсь их делать, ибо нет идей. Та- мание придет к большинству, но это произойдет
туировки могут нести духовный смысл или эле- со временем. Можно много говорить на тему сво-
мент красоты только для того, кто их набивал». боды выбора, на тему права распоряжаться сво-
Дортман Тимофей МР-231: «Мне нравятся им телом по своему усмотрению. Но! Все это так,
татуировки и у меня есть одна, переходящая с но и не так одновременно. Почему-то сегодня в
плеча на предплечье. Она не несёт в себе ника- среде молодежи существует устойчивая точка
кого смыслового характера и нужна для кра- зрения о правах, при этом об обязанностях многие
соты. В будущем планирую набивать тату на не помнят вообще. Между тем, все мы прожива-
вторую руку, на спину, возможно, на шею. Счи- ем в социуме, в обществе. И делая что-то, долж-
таю, что татуировки не несут какое-то смыс- ны задумываться о том, как последствия наших
ловое значение и нужны только для украшения». действий отразятся на мнении общества о нас.
Тарасевич Геннадий МР-331: «Отношусь к та- Ничего красивого, когда смотришь со стороны на
туировкам и не хорошо, и не плохо, сам имею 2 расписанную чужую кожу, нет. И это не пробле-
татуировки: одна является важным воспомина- ма смотрящего, а проблема того, кто это сделал.
нием, а вторая просто как украшение, собираюсь И чужое адекватное мнение, которое соответ-
делать ещё. Насчёт красоты или духовной цен- ствует морали, необходимо уважать. Поэтому,
ности: каждый выбирает какой-то смысл для когда человек делает себе татуировку на местах,
тату, у кого-то это что-то важное, например, которые явно видны, необходимо быть гото-
портрет близкого, а кто-то расписывает руку, вым к любой реакции со стороны окружающих».
чтобы было красиво, а кто-то и вовсе делает -
просто чтобы было - все зависит от человека».

