Page 4 - Text_knigi
P. 4
4 БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА Апрель № 8 (49)
«Меня зовут Никита Орлов из 9а. Пока не знаю,
куда буду поступать, но уже есть несколько вари-
антов на размышление. В свободное от учебы вре-
«Меня зовут Настя Зоева, учусь в 9а классе 138 мя занимаюсь мотокроссом вместе с друзьями. Я
школа. Планирую поступать в Новосибирский думаю, что нужно жить без цели, ведь судьба сама
экономический колледж на юриста. В свободное должна тебя привести к результату. Как я счи-
от учебы время я люблю рисовать и сидеть в те- таю, лучше обучаться предметам, которые обуча-
лефоне. Я поддерживаю мнение о том, что не- ют тебя выбранной специальности, а остальные
обходимо ставить перед собой цели и задачи. Я предметы просто для саморазвития. Так же ду-
считаю, что в обучении нужно уделять больше маю, что необходима очная форма образования».
внимания предметам, обучающим специальности.
Я считаю, что интернет нужно использовать пра-
вильно, ведь многие просто «забивают» на учебу,
сидя в нем. Я предполагаю, что очная форма обу-
чения лучше, потому что так можно больше углу-
биться в знания и пообщаться с коллективом».
«Меня зовут Владимир Проханов, учусь в
9а 27 школы. Думаю пойти на логиста в эко-
номический колледж. Хожу на бокс и доволь-
но успешно, несколько призовых мест имеет-
ся. Предполагаю, что человек обязан ставить
перед собой четкую цель и идти к ней. Я дума-
ю,что для саморазвития необходимо изучать
все предметы, которые тебе преподают, ну и,
соответственно, лучше очная форма обучения,
ведь тогда информация усваивается лучше».
«Меня зовут Ксения Стокова, учусь в 9б классе.
Я пока в замешательстве и не определилась с тем,
куда поступать. Сейчас занимаюсь в театральном
кружке, люблю заниматься творческими делами
в плане пения, танцев и рисования. Я думаю, что
нужно ставить перед собой четкую цель и идти до
конца, стремясь к ней. Мне хотелось, чтобы в ос-
нове программы обучения стояли не все предметы,
а именно по специальности, ну и сама форма обу-
чения должна быть очная, чтобы человек мог об-
щаться как с друзьями, так и с преподавателями».

