Page 9 - Text_knigi
P. 9

9                                   БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА                    Апрель   № 8 (49)
        Математики-практики  показывали  решение  при-        На  уроке  царила  доброжелательная  атмосфера,
        меров  из  заданий  ЕГЭ.  Урок  прошел  организо-     студенты чувствовали себя достаточно свободно и
        ванно  и  интересно,  осуществлялись  логические  уверенно. В конце урока-игры проведена рефлек-
        переходы  от  одного  этапа  к  другому,  проведено  сия,  студенты  ответили  на  следующие  вопросы:
        четкое  управление  учебной  работой  учащихся,  «Самым            сложным      на     уроке     было...»
        как в парах, так и индивидуально. Ребята работа-      «Самым интересным при работе для меня было…»
        ли  активно.  На  уроке  царила  доброжелательная  «Самым  неожиданным  для  меня  было…»
        атмосфера, студенты чувствовали себя достаточ-        На уроке присутствовали: Симакова А.О. – заведу-
        но свободно и уверенно. В конце урока проведена  ющая очным отделением, Сорокина А.В. – мето-
        рефлексия, студенты анализировали и объясняли  дист, Романченко А.М.- руководитель ресурсного
        полученные результаты, делали выводы. На уро-         центра мехатроники и мобильной робототехники,
        ке присутствовали: Симакова А.О. – заведующая  Жиляева  Е.А.-  преподаватель  английского  язы-
        очным  отделением,  Сорокина  А.В.  –  методист,  ка,  Генералов  А.В.  –  мастер  производственного
        Михеев  А.М.  –  преподаватель  физики.  В  ходе  обучения, которые выступили в качестве членов
        анализа урока отмечено, что урок прошел на хо-        жюри. В ходе анализа урока отмечено, что урок
        рошем методическом уровне, студенты были за-          прошел  на  хорошем  методическом  уровне,  сту-
        интересованы,  вовлечены  в  работу.  Симакова  денты были заинтересованы, вовлечены в работу.
        А.О.  –  заведующая  очным  отделением,  отмети-
        ла качественный уровень объяснения материала.






















        19  апреля  2022  года  преподавателями  фи-          Приглашенные           отметили         разнообра-
        зики:Ярёмко  К.  А.  и  Михеевым  А.М.  в             зие  заданий  по  сложности,  интерес  ре-
        группах  РП-  161  и  С-111  был  проведен            бят  к  необычной  форме  проведения  урока.
        урок-соревнование        «Основы       молекуляр-     По     итогам     урока-соревнования       победи-
        но-кинетической  теории  и  термодинамики».           ла  команда  гр.  РП-161,  второе  место  с  не-
        Урок-игра состоял из 6 заданий: «Физика в загад-      большим      отрывом      заняла     гр.    С-111.
        ках», «Одним словом», «Ох, уж, эти формулы», «Ум-
        ники», «Разгадай кроссворд», конкурс капитанов        Стоит отметить высокую мотивацию студен-
        «Да или Нет». Урок прошел активно и интересно.        тов – непосредственных участников уроков. Ребя-
                                                              та в абсолютном большинстве демонстрировали
                                                              не только знания и умения по предлагаемым темам,
                                                              но  и  высокую  сплоченность,  ответственность,
                                                              дисциплинированность, понимая, что не просто
                                                              обучаются  в  этот  момент,  а  помогают  своим
                                                              педагогам демонстрировать лучшие наработки.




                                                                                          Анализ уроков провела
                                                                                Лидия Владимировна Рыжкова,
                                                                                            методист колледжа
   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14