Page 8 - Text_knigi
P. 8
8 БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА Апрель № 8 (49)
МЕТОДИСТ
«ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАХОДОК»
Проведение открытых уроков педагогами нашего колледжа – достаточно традиционная фор-
ма. Систематически, не менее одного раза за учебный год, педагоги: мастера и преподавате-
ли готовят открытое занятие и приглашают коллег. Цель таких уроков – не просто демон-
страция собственных педагогических достижений, но и возможность наставничества молодых
учителей – с одной стороны, и способ анализа урока опытными коллегами – с другой стороны.
Апрель этого учебного года стал по-настоящему Тема урока «Пуск электронно-
месяцем открытых дверей. Неделя открытых две- го двигателя с помощью магнитно-
рей для абитуриентов и школьников и практиче- го пускателя с защитой от перегрева».
ски каждый день какое-то открытое мероприятие Студенты выполняли сборку электрической схемы.
в рамках тематических недель или просто демон- На уроке присутствовали: Романченко А.М. – ру-
страции педагогического опыта. Открытые уроки ководитель ресурсного центра мехатроники и мо-
проводили и молодые специалисты, и опытные кол- бильной робототехники, Рыжкова Л.В. – методист,
леги, были представлены и теоретические занятия, Сорокина А.В. – методист. В ходе анализа урока
и практика. Получился своеобразный «Фестиваль сотрудниками администрации было отмечено, что
педагогических находок», потому что разнообра- урок прошел на высоком методическом уровне, сту-
зие было и в формах, и в методиках, и в приемах, денты были заинтересованы, вовлечены в работу, в
которые продемонстрировали наши педагоги. течение всего урока Александру Викторовичу уда-
12 апреля проведен открытый урок в форме валось создавать и поддерживать рабочую обста-
деловой игры «Электродуговая сварка во всех новку, высокий уровень дисциплины у студентов.
пространственных положениях», урок был 14 апреля 2022 года в группе АТ- 181 был
организован преподавателями: Милютиным проведен преподавателем Салушкиной Н.В.
Ю.Н., Рыжковой Е.В. для студентов групп: С-111 открытый урок по математике по теме: «За-
и С-112. Данный вид занятий позволил обобщить и щита проектов по теме: «Логарифмы».
закрепить знания и умения учащихся, приобретен- Решение логарифмических уравнений».
ные при освоении темы «Электродуговая сварка
во всех пространственных положениях», а также
формат деловой игры сопутствует развитию у уча-
щихся таких качеств как соперничество, сотруд-
ничество, работа в команде. Суть игры состояла в
следующем. Предпринимателю для изготовления
металлического каркаса, будущего ангара, необхо-
дима бригада электросварщиков. Но, прежде чем
выбрать бригаду для выполнения работы, каждая
из бригад выполняет предложенные задания. В се-
рьёзной борьбе победила бригада группы С-112.
15 апреля 2022 года в группе РП – 161 мо-
лодым мастером производственного обу- Математики-теоретики (исследователи) опреде-
чения Александром Викторовичем Гене- ляли необходимость изучения логарифмов в ма-
раловым был проведен открытый урок. тематике. Занимались сбором информации, об-
работкой информации, созданием презентации,
формулировали четко ответ на ключевой вопрос.
Историки устанавливали картину возникновения
понятия «логарифм», занимались сбором и анали-
зом данных, их представлением в четком визуаль-
ном виде, формированием понимания содержа-
тельного смысла термина «логарифм». Науковеды
изучали, в каких науках применяются логарифмы,
предоставляли факты, как многие реальные объ-
екты астрономии, биологии, физики, химии и дру-
гих естественных наук связаны с логарифмами.

